Home
Неполадки в работе устройства

Сканер не сканирует
Сканер не распознается вашей системой
Невозможно отсканировать несколько изображений одновременно
После выключения внутри устройства остается гореть красная лампа

Обратитесь к плакату Установка за инструкциями об установке устройства. Если возникли неполадки в работе устройства, в первую очередь проверьте:

  • Устройство включено нажатием кнопки On (Вкл.).

  • Шнур питания правильно подключен к электрической розетке.

  • Электрическая розетка исправна. (Проверьте исправность розетки, подключив к ней другое устройство.)

Если неполадки в работе устройства не исчезли, обратитесь к нижеследующим разделам.

Сканер не сканирует
  • Подождите, пока индикатор On (Вкл.) не загорится постоянным зеленым светом (готовность к сканированию).

  • Сканер может работать неправильно, если он подключен к компьютеру через несколько разветвителей. Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один разветвитель.

  • Сканер может работать неправильно, если компьютер находится в режиме ожидания (Windows) или в «спящем» режиме (Mac OS X). Перезапустите EPSON Scan и начните сканирование.

  • Сканер может работать неправильно, если вы обновили свою операционную систему, но не переустановили EPSON Scan. Подробнее об установке и переустановке ПО см. раздел Удаление ПО сканера.

  • В Mac OS X: В режиме Classic устройство может работать неправильно. Поэтому выйдите из режима Classic.

Сканер не распознается вашей системой

В первую очередь проверьте правильность подсоединения устройства к компьютеру.

  • Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к устройству и к работающей электрической розетке и индикатор On (Вкл.) горит.

  • Убедитесь, что интерфейсный кабель правильно подключен к устройству и компьютеру, не поврежден и не скручен.

  • Устройство может работать неправильно, если оно подключено к компьютеру через несколько разветвителей. Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один разветвитель.

  • Проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям. Подробности см. в разделе Требования к системе.

Проверка поддержки стандарта USB вашей операционной системой Windows

Правой кнопкой мыши щелкните значок My Computer (Мой компьютер) и выберите Properties (Свойства). (В Windows XP щелкните Start (Пуск), щелкните значок My Computer (Мой компьютер) правой кнопкой мыши и выберите Properties (Свойства).)

Сделайте следующее:

  • В Windows XP или 2000: Откройте вкладку Hardware (Оборудование) и щелкните кнопку Device Manager (Диспетчер устройств).

  • В Windows Me или 98 SE: Перейдите на вкладку Device Manager (Устройства).

Раскройте узел Universal Serial Bus controllers (Контроллеры шины USB).

    Если в списке присутствуют USB Universal Host Controller (Универсальный хост-контроллер USB) и USB Root Hub (Корневой разветвитель для USB), ваша ОС Windows поддерживает USB.

Попытайтесь выполнить сканирование. Если ваше устройство по-прежнему не распознано системой, свяжитесь с продавцом или квалифицированным специалистом.

Невозможно отсканировать несколько изображений одновременно
  • Расположите каждую фотографию на расстоянии не меньше 20 мм от другой фотографии.

  • Убедитесь, что ваше приложение поддерживает функцию сканирования нескольких изображений.

После выключения внутри устройства остается гореть красная лампа

Лампа горит максимум 15 минут, после чего автоматически гаснет. Лампа не является индикатором повреждений в устройстве.