Home
Неполадки в работе устройства

Сканер не сканирует
Сканер не распознается вашей системой
Нажатие на кнопку сканера не приводит к запуску нужого приложения
Невозможно отсканировать несколько изображений одновременно
Лампа сканера не выключается

Обратитесь к плакату Установка за инструкциями об установке устройства. Если возникли неполадки в работе устройства, в первую очередь проверьте следующее.

  • Сканер включен путем подключения к нему адаптера переменного тока.

  • Адаптер переменного тока правильно подключен к электрической розетке.

  • Электрическая розетка исправна. (Проверьте исправность розетки, подключив к ней другое устройство.)

Если неполадки в работе устройства не исчезли, обратитесь к нижеследующим разделам.

Сканер не сканирует
  • Подождите, пока индикатор не загорится постоянным зеленым светом (готовность к сканированию).

  • Система может работать неправильно, если вы применяете USB-кабель не из комплекта поставки сканера.

  • Сканер может работать неправильно, если он подключен к компьютеру через несколько разветвителей. Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один разветвитель.

  • Сканер может работать неправильно, если компьютер находится в режиме ожидания (Windows) или в «спящем» режиме (Mac OS X). Перезапустите EPSON Scan и начните сканирование.

  • Сканер может работать неправильно, если вы обновили свою операционную систему, но не переустановили EPSON Scan. Подробнее об установке и переустановке ПО см. в разделе Удаление ПО сканера.

  • В Mac OS X: в режиме Classic устройство может работать неправильно. Поэтому выйдите из режима Classic.

Сканер не распознается вашей системой

В первую очередь проверьте правильность подсоединения устройства к компьютеру.

  • Убедитесь, что адаптер переменного тока надежно подключен к устройству и к работающей электрической розетке.

  • Убедитесь, что интерфейсный кабель правильно подключен к устройству и компьютеру, не поврежден и не скручен.

  • Система может работать неправильно, если вы применяете USB-кабель не из комплекта поставки сканера. Используйте только USB-кабель из комплекта поставки сканера.

  • Устройство может работать неправильно, если оно подключено к компьютеру через несколько разветвителей. Подключайте устройство непосредственно к порту USB компьютера либо только через один разветвитель.

  • Проверьте, соответствует ли ваш компьютер системным требованиям. Подробности см. в разделе Требования к системе.

Проверка поддержки стандарта USB вашей операционной системой Windows

Правой кнопкой мыши щелкните значок My Computer (Мой компьютер) и выберите Properties (Свойства). (В Windows XP щелкните Start (Пуск), щелкните значок My Computer (Мой компьютер) правой кнопкой мыши и выберите Properties (Свойства).)

Сделайте следующее.

  • В Windows XP или 2000 Откройте вкладку Hardware (Оборудование) и щелкните кнопку Device Manager (Диспетчер устройств).

  • В Windows Me и 98 SE Перейдите на вкладку Device Manager (Устройства).

Прокрутите вниз список и раскройте узел Universal Serial Bus controllers (Контроллеры шины USB).

    Если в списке присутствуют USB Universal Host Controller (Универсальный хост-контроллер USB) и USB Root Hub (Корневой разветвитель для USB), ваша ОС Windows поддерживает USB.

Попытайтесь выполнить сканирование. Если ваше устройство по-прежнему не распознано системой, свяжитесь с продавцом или квалифицированным специалистом.

Нажатие на кнопку сканера не приводит к запуску нужого приложения
  • Убедитесь, что Epson Scan и EPSON Creativity Suite установлены правильно. За инструкциями обратитесь к плакату Установка.

  • Убедитесь, что в вашей ОС Windows настроены события сканера.

    В Windows XP
    Щелкните вкладку Events (События) в диалоговом окне Properties (Свойства) сканера и проверьте, что флажок Take no action (Не выполнять никакие действия) снят. Также проверьте, выбрана ли в списке Select an event (Выбор события) нужная кнопка и отмечен ли пункт Start this program (Запустить эту программу).

    В Windows Me, 98 SE или 2000
    Щелкните вкладку Events (События) в диалоговом окне Properties (Свойства) сканера и проверьте, что флажок T Disable device events (Отключить события устройства) снят. Также проверьте, выбрана ли в списке Scanner events (События, генерируемые сканером) нужная кнопка и отмечено ли нужное приложение в списке Send to this application (Отправить этому приложению).

  • В Mac OS X убедитесь, что вы не установили ПО сканера в режиме Classic или не запустили режим Classic. Также убедитесь, что вы вошли под именем пользователя, установившего ПО сканера. Остальные пользователи должны запустить из папки Applications (Приложения) утилиту Epson Scanner Monitor перед тем, как использовать эти кнопки первый раз.

Невозможно отсканировать несколько изображений одновременно
  • Расположите фотографии на расстоянии не меньше 20 мм друг от друга.

  • Убедитесь, что ваше приложение поддерживает функцию сканирования нескольких изображений.

Лампа сканера не выключается

Нажмите одновременно и удерживайте несколько секунд кнопки Start (Пуск) и Scan to PDF (Сканировать в PDF) пока лампа сканера не выключится.