EPSON

Обращение в службу поддержки пользователей продукции EPSON

Перед обращением в Epson

Если ваше устройство работает неправильно, и вы не можете решить проблему, руководствуясь информацией по устранению неисправностей, изложенной в технической документации по продукту, выполните следующие действия. Если контакты службы поддержки для вашего региона не указаны ниже, обратитесь к дилеру у которого вы купили продукт.
Чтобы быстрее и оперативнее решить ваши проблемы уточните, пожалуйста, следующие данные.
Серийный (заводской) номер вашего продукта EPSON
(этикетка с серийным номером обычно находится на задней стенке корпуса).
Модель продукта.
Версия программного обеспечения
(для определения версии нажмите кнопку About (О программе), Version Info (Информация о версии) или аналогичную кнопку в программном обеспечении).
Марка и модель используемого компьютера.
Название и версия используемой на компьютере операционной системы.
Названия и версии приложений, обычно используемых для работы.
Состояние принтера.
 См. раздел Печать листа состояния принтера

Справка для пользователей в Европе

О том, как связаться со службой поддержки пользователей Epson, см. в документе Панъевропейская гарантия.