Крок

КРОК работает на ИТ-рынке c 1992 года и сегодня входит в топ-10 крупнейших ИТ-компаний и топ-3 консалтинговых компаний России.

О компании

КРОК развивает технологии виртуальной реальности с 2014 года. В арсенале центра виртуальной реальности КРОК — большое количество готовых прикладных решений, ориентированных на различные сферы деятельности:

  • Для поддержки продаж и ритейла в целом КРОК создает интерактивные модели товаров в виртуальной или дополненной реальности; виртуальные конфигураторы, рассчитанные на визуализацию моделей товаров, которые доступны только на заказ; виртуальные инсталляции. которые используются для эффектной демонстрации объектов строительства.
  • Проектирование: КРОК оказывает услуги конструкторским бюро (например, представление проектов в комнатах виртуального проектирования в масштабе 1:1 с удобными инструментами управления презентацией), строительным компаниям (например, визуализация макетов, разработанных по методологии BIM, на столах виртуальной голографии и в комнатах виртуальной реальности, позволяющих обойти и осмотреть объект еще на стадии проектирования), центрам принятия решений (разработка масштабных систем виртуальной симуляции).
  • Учреждения сферы искусств: КРОК готовит сопроводительные материалы в виртуальной реальности для музеев, создает эффектные динамические проекции на основе систем виртуальной реальности (например, виртуальные планетарии), разрабатывает тематические квесты в виртуальной реальности, планирует археологические операции и реконструкции с помощью систем виртуальной реальности в музеях.
  • Обучение: КРОК создает комбинированные тренажерные комплексы в виртуальной реальности для отработки действий в штатных и внештатных ситуациях на производстве и т.д., системы для планирования совместных действий различных групп на массовых и иных мероприятиях; внедряет инструменты 3D в науке для визуализации моделей и больших массивов данных для изучения в более наглядном виде; создает инструменты преподавателя в виртуальной реальности для упрощения демонстрации различных материалов; разрабатывает интерактивный обучающий 3D-контент на базе планов уроков и других методических материалов.
  • Рекламная отрасль: КРОК готовит трехмерные ролики и интерактивные приложения, создает готовые комплексы VR-рекламы разного уровня для представления продукции и всех ее свойств, сопровождает мероприятия и выставки с помощью технологий виртуальной реальности на основе материалов заказчика и с учетом особенностей площадки.

Знаковые проекты КРОК

  • Государственный Эрмитаж — создание цифровой копии зала Юпитера;
  • Компания «ДеЛаваль» (мировой лидер в разработке и поставке комплексных решений для молочного животноводства) — создание инструментов продаж в виртуальной и дополненной реальности;
  • Московский институт электроники и математики (МИЭМ НИУ ВШЭ) — создание лаборатории 3D-визуализации и компьютерной графики;
  • Московский энергетический институт (МЭИ) — создание лаборатории 3D-контента;
  • НИУ МГСУ — оборудование лаборатории «Умный город» системой 3D-визуализации зданий, сооружений и их систем;
  • КРОК — разработка тренажера обслуживания ЦОДа;
  • Создание виртуального голографического макета Бурдж-Халифа для офиса продаж недвижимости.
Академия Epson
Подбор расходных материалов