RSS-канал публикаций
15 апреля 2020

Новинки и решения Epson для Digital signage

В рамках информационного проекта #МарафонISE2020 Николай Ахметджанов, менеджер по проекционному оборудованию Epson, рассказывает о решениях, которые можно было увидеть на стенде в дни проведения выставки ISE2020.

Расскажите подробнее об инсталляциях, которых в этом году у вас на стенде было очень много.

- Начать надо, наверное, с самой масштабной нашей инсталляции. Второй год подряд на нашем стенде была организована зона для создания так называемого WOW-эффекта. На ISE 2020 это была инсталляция с огромным кубом, вращающемся на круглой платформе. На куб с помощью 8 проекторов Epson EB-L20000U яркостью 20000 люмен постоянно проецировалось изображение, но изюминка заключалась в том, что при вращении куба изображение оставалось стабильным. Решение было реализовано благодаря синхронизации контента и самой платформы на базе сервера стороннего производителя и стороннего ПО. Но можно было видеть, что яркости и разрешения проекторов хватало на то, чтобы создать очень качественный продукт. Такие решения предназначены, в первую очередь, для прокатных организаций, где очень высокие требования не только к яркости проектора, но и к его надежности.

Предложений на рынке очень много, и на выставке это можно увидеть особенно наглядно. Есть у Epson решения, которые никто не повторил?

- У всех инсталляционных проекторов Epson есть уникальная особенность: это интегрированная камера, которая позволяет автоматизировать некоторые процессы при сшивке. У всех проекторов устройства приводятся к единому значению с помощью процесса настройки цветопередачи, а у новых проекторов, которые появились в прошлом году и появятся в этом, это еще и автоматическая настройка геометрии в зоне сшивки. В некоторых моделях для решения задачи по сведению изображений с двух проекторов в единое целое также предусмотрена возможность автоматического стека. С помощью встроенной камеры это тоже теперь можно делать автоматически.

При этом я должен отметить, что большинство наших проекционных новинок предназначено для сферы Digital Signage, что не случайно. Это демонстрирует планы нашей компании развиваться в этом направлении. Мы уже сейчас готовы предложить рынку новые, интересные продукты и решения для ритейла, музеев, рекламы и увеличить нашу представленность в этих сегментах. На стенде на выставке можно было увидеть много готовых решений – гармонию «железа» и контента. Например, мы представили концепт для магазина по продаже очков: акцентированный на продукт мэппинг. Аналогичные решения можно было увидеть для парфюмерного магазина, торговой точки по продаже аксессуаров для женщин. Но самым интересным с практической точки зрения решением, на мой взгляд, была проекция на диван. В ней были задействованы 2 проектора: один светил на диван (это модель с яркостью 8000 люмен), а второй, ультракороткофокусный создавал бэкграунд за ним. Решение интересно тем, что с помощью интерактивного софта и небольшого дисплея можно менять и цвет дивана, и бэкграунд. Таким образом продавцы в мебельном магазине могут демонстрировать разные решения (например, варианты обивки) на небольшой площади. УКФ-проектор, используемый в этой инсталляции – это новинка, модель Epson EB-805F с проекционным соотношением сторон 0,27:1 и яркостью 5000 люмен. Отличное решение для случаев, когда нужно создать изображение большого размера, но места для размещения проектора очень мало. Модель доступна в белом и черном корпусе.

Читать полный текст интервью на сайте avclub.pro.

Узнать о продукте больше:

Epson EB-L20000U

Инсталляционный лазерный проектор

Яркость 20000 ANSI lm
Разрешение WUXGA
Без объектива

Выбор публикации:

сбросить настройки фильтра

По типу публикации:
Истории успеха
По категории продукции

Дата размещения:

От: 

До: 
Академия Epson
Подбор расходных материалов
Зарегистрируй свой Epson