Свет на льду: шоу-индустрия по-челябински

О рынке визуальных шоу на стыке науки, технологии и искусства рассказывает директор «Студии визуальных решений» Артем Небылицын для делового журнала «Инвест-Форсайт».
«Главное требование к проведению мероприятия — вечернее время, когда на улице темно. Можно делать его в помещении и днем, если зашторить окна. Не каждое здание или помещение подходит для проекционного или лазерного шоу: там, где много стекла или зеркал, шоу не сделать, так как стекло пропускает свет, а зеркала дают ненужные отражения. Лед, кстати, в определенной степени обладает и зеркальными свойствами, и светопропускной способностью стекла, но тем не менее в хоккейной коробке «Трактора» (60 на 30 метров, общей площадью 1800 м кв.) картинка получается яркая и насыщенная: 12 видеопроекторов Epson яркостью 15 000 люмен каждый сшивают картинку в одно цельное изображение.
Мы активно реинвестируем прибыли в расширение парка, поэтому купили еще 12 проекторов Epson. С ними надежно и удобно: если в обычных ламповых проекторах лампы надо менять каждые полгода, то здесь срок их службы — 20 000 часов, это примерно 2–3 года работы, можно не беспокоиться о выработке ресурса и спокойно работать»...
Читайте полный текст статьи на сайте делового журнала «Инвест-Форсайт» →