Служба технической поддержки
Если у вас возникла проблема с продукцией компании Epson, мы настоятельно рекомендуем в первую очередь изучить документацию на ваш продукт.
Если вы не смогли найти ответы на вопросы в инструкции к своему устройству Epson, рекомендуем обратиться в раздел и «Библиотека», в котором расположены ответы на часто задаваемые вопросы и информация о совместимости продукции с различными операционными системами, а также другая полезная информация.
Если вы не смогли найти ответы на интересующие вас вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой технической поддержки любым удобным для вас способом.
Поддержка по e-mail
Пожалуйста, заполните форму обратной связи и мы постараемся ответить вам в кратчайшие сроки.
«Горячая линия» Epson (Россия)
По указанному ниже телефону Вы можете получить квалифицированную помощь в выборе устройства, узнать характеристики выбранной модели, комплект поставки, координаты ближайших к вам сервисных центров и торговых партнеров Epson, а также решить проблемы, связанные с установкой, настройкой устройств и различными внештатными ситуациями.
Пожалуйста, при звонке будьте готовы сообщить специалисту техподдержки серийный номер и модель вашего продукта, а также версию операционной системы компьютера.
- Центральный телефон службы технической поддержки: 8 800 100-64-20
(звонок по России бесплатный)
Часы работы: с 9:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья.